среда, 30 ноября 2011 г.

Барбадос 2006: Башиба Part II

Часть вторая, развлекательная

Итак, продолжаем рассказ о барбадосских развлечениях. Скажем, вот одно небезынтересное место – местный зоосад под названием Barbados Wildlife Reserve, где-то в получасе езды от нашей гостиницы (15 км). В нем мы провели несколько часов. Детям здесь довольно интересно, особенно если учесть, что большое количество животных ходит здесь на воле.

Черепахи, олени, обезьяны – любых из них можно при желании изловить и потрогать. Черепахи являются исконно местными жителями (при этом в неволе они практически истреблены), а вот олени (Brocket Deer), агути (Agouti) и зеленые обезьяны (Green Monkey) – завезены. Обезьяны прибыли вместе с чернокожими рабами из Африки, оленей и агути доставили с других островов Карибского моря.

Мчим в местный зоосад

В зоосаде масса черепах, которые ползают в свободном доступе

Микроолень Brocket Deer

Агути(н)

... и прочее зверье

Вокруг зоосада – банановые плантации

Фиговина малоприличной формы – цветок банана

В отличии от северного и восточного побережья острова, на южном и западном побережье море относительно спокойное, нет ни пронизывающего ветра, ни гигантских волн. Здесь расположены отличные пляжи, например, пляж под названием Crane Beach, считающийся одним из лучших в мире (по крайней мере, так утверждают сами барбадосцы). Расстояние от гостиницы – порядка 20 км. Здесь мы провели целый день, купаясь, загорая и всячески разлагаясь. Проведя день на пляже, с удовольствием пообедали в ресторане на утесе над пляжем. Ресторан дорогой (часть гостиницы), но все очень вкусно.

Crane Beach

На обратном пути мы совершенно случайно заехали в место под названием Codrington College – колледж теологии, построенный здесь англичанами в середине 18 века. Место очень мистическое, местами полуразрушенное, но очень красивое, с прудом, полным замечательных лилий. Мы заехали сюда на закате, здесь никого не было, только где-то в центральном здании удивительно торжественно пел мужской хор.

Codrington College

Там лиииилии цветуууут... Это пруд возле колледжа

Прожив пять дней в гостинице, мы вынуждены были перебраться в другое место. Переезжать далеко не хотелось, да и переезд на пляжное западное побережье нас на особенно привлекал – нам там как-то не очень понравилось. Немного подумав, мы переехали на другую сторону Башибы в небольшой отель под названием Edgewater Hotel.

Здесь тоже было довольно неплохо: ресторан, бассейн и так далее. Отель довольно старый, первоначально построен в 18 веке. Нас поразили в нем кровати: они были сделаны из настоящего полированного дерева и были ужасно короткими, явно короче современного стандарта. Мы решили, что их, видимо, не перестраивали с момента основания отеля.

Почта-телеграф-телефон. Мосты

Несколько карточек из Бриджтауна

Это тут вам не хухры-мухры, понимаешь...

Очередные развалины. Их тут, по ряду причин, очень много...

А вообще, тут очень ветрено

Итак, прожив оставшиеся пару дней в Edgewater, мы сдали свой автомобиль, погрузились в такси и отправились в аэропорт. Заплатили стандартный налог "departure tax" и полетели в Атланту и дальше, домой. Барбадосский отпуск подошел к концу.

А напоследок – несколько карточек коренных барбадосцев. Любуемся

Трудяга-барбадосец (оцениваем надпись на коробке)