четверг, 1 декабря 2011 г.

Заезд в Пуэрто-Рико без детей 2009 Part I

В августе 2009 года нашей свадьбе стукнуло 10 лет. Дата небольшая, но круглая, вот мы и решили ее отметить путем выезда куда-нибудь. И не просто выезда, а выезда вдвоем, без детей, мероприятия почти забытого и потому очень манящего. Так как оставлять детей с няней больше чем на 3-4 дня мы не могли, решили остановиться на каком-нибудь быстром варианте – и выбрали Пуэрто-Рико. Улететь решили в четверг, чтобы вернуться в воскресение. Сейчас мы и опишем это короткое путешествие, не вдаваясь особенно в культурологические детали – мы их уже описывали в рассказе про путешествие в Пуэрто-Рико в 2010 году.

Летели бюджетной компанией AirTran из Балтимора, без пересадок. Четыре часа – и ты на месте. Правда, немного задержал с машиной Budget, ну да это дело привычное, хотя и немного неприятное.

Пока получали машину, наступило 3 часа – а это уже час пик. Похоже, пуэрториканцы на работе не любят особенно засиживаться. Для нас это было немного проблематично, ведь нам нужно было ехать на другой конец острова – в городок Ринкон (Rincon) на западном побережье. Ну что же, делать нечего, влезли в машину и поехали. Расстояние в 150 км мы проехали где-то за 4 часа, то есть совершенно не быстро. Хорошо хоть, GPS работал, хотя и со сбоями.

Карта: Сан-Хуан – Ринкон

К вечеру подъехали к маленькому отельчику Tres Sirenas, которое мы выбрали местом нашего проживания. Отель очень милый и уютный, всего несколько комнат. Содержат его пара эскпатов из Нью-Йорка, которые живут тут же – на втором этаже. Во время нашего проживания руководил отелем муж, а жена была... – правильно, в отпуске. Видимо, отдыхала от тяжелых пуэрториканских будней.

Отель стоит прямо на пляже, можно прыгать в море прямо из комнаты, если хорошенько разбежаться. Если не устраивает море -- тут же есть бассейн, у которого по утрам подают кофе и вкусный завтрак.

Вид с пляжа...

... и наоборот

И вот так внутри...

Если пройти по берегу от отеля влево, где-то пару сотен метров, начинается череда более крупных гостиниц, с ресторанами и барами. Как объяснил нам хозяин гостиницы, чтобы попасть туда, нужно дойти по пляжу до "вонючего дерева" и сразу повернуть налево. Обескураженные, мы пошли по пляжу и действительно, метров через 200-300 мыли сражены запахом птичьего помета – видимо, дерево используется местными птичками как стратегический плацдарм. Пройдя еще немного, мы дошли и до бара. Здесь можно неплохо посидеть-отдохнуть, при необходимости перекусить чего или выпить – к примеру, местный напиток из рома и кокосового молока с корицей, который подается прямо в кокосе. Голову сносит напрочь.

Посиделки в баре

Планы у нас были очень простые: валяться в постели, купаться в море, по возможности ездить по округе, но без фанатизма. В пятницу мы совершили вылазку в парк Эль-Юнке (о котором писали в прошлом рассказе). Сам парк произвел приятное впечатление – зашли в туристический центр, дошли до водопада. Единственная проблема – пришлось провести фактически весь день в машине. Это, конечно, радости особой не вызвало.

Карта: Ринкон – Эль-Юнке

Погода не радовала

Изловленная мегаулитка

Та же улитка в естественной среде

Эпифитик

Практически всю субботу мы провели в гостинице и вокруг нее – на пляже, в барах, и так далее. Купались в бассейне и в море, пили вино, глазели на прохожих.

Полное сибаритство

Вечером собрались и, предварительно опросив хозяина гостиницы, отправились в ресторан под названием La Primavera. Место гламурное, фуа-гра, шампанское, tasting menu и все такое. Дорого, но отличное качество и сервис. К тому же, непередаваемая мистическая атмосфера: факелы вдоль дорожки до ресторана, пол в шахматную клетку, витражи. Все время не покидало чувство, что как только мы переступим порог и выйдем из здания, все его обитатели попадают замертво или просто растворятся в воздухе. Жуть.

На обратном пути из ресторана мы попали в пробку – из лошадей. Огромное количество всадников всех возрастов и мастей, на разнокалиберных лошадках окружило нас, немного потопталось вокруг, и исчезло так же стремительно, как и появилось. Как позже объяснил нам хозяин отеля, народ ехал на ночные скачки по пляжу.

Утром нас посетил хитрый птиц