пятница, 2 декабря 2011 г.

Виргинские Острова 2011: Сент-Томас & Сент-Джон Part III

День 4: Заплыв под парусом на Kekoa

В воскресение мы отправились к небольшой круиз на паруснике Кekoa (больше спасибо Т) – замечательном катамаране с угольно-ч0рными парусами. Парусник – замечательное развлечение для взрослых и детей (хотя и не дешевое). Кругом красота, останавливайся, где хочешь, плавай, где хочешь.

Плюс к этому, бесплатные напитки и отличная команда: капитан Джемесон (он же строитель лодки), его мама Присцилла и, конечно же, Сара – ответственная за все. Зашли на Mermaid's Chair Beach и Whistling Cay. Было весело.

Джемесон, Сара (в центре) и мамаша

Cinnamon Bay

Дети у руля

После катамарана забежали в ресторанчик Fish Trap. Мило, но ничего особенного.

День 5: Cinnamon Bay

Этот день мы провели в Коричной Бухте (Cinnamon Bay). Неплохое место, с каяками и прочими развлечениями. Во избежание туристических толп желательно свалить направо, к скалам, чем дальше, тем лучше – что мы и сделали. Там спокойно, да и рифы отличные.

День 6: Saltpond Bay

Последний день (точнее полдня) погружений. Поныряли, а после обеда поехали на другой конец острова – в место под названием Saltpond Bay.

Вид с верхушки острова

Нашествие ослов

Подъехав, с интересом пронаблюдали, как с пляжа санитары выносят одного из отдыхающих. На наши робкие вопросы в стиле "а чего это с ним?" ответ был краток – "наверное, перегрелся маленько...". Захватив на всякий случай побольше пива (как бы не перегреться), потопали на пляж. Место интересное, небольшой полуостров, на одной стороне пляж Saltpond Bay, на другой (метров 500) – Drunk Bay, не пляж, конечно, но тоже интересное место с большим количеством оригинальных скульптур.

Коварный мангуст

На обратном пути остановились на ужин в ресторане Lucy– приятное место, вкусно, прямо на берегу, только вот с комарами засада. Если сидеть не прямо на берегу, могут доставить некоторые неудобства...